Двухсторонние выставочные стенды - виды

Двухсторонние выставочные стенды - популярное рекламное решение для организации пространства на выставках. Их особенность заключается в том, что экспозиция доступна зрителям одновременно с обеих сторон. Эти стенды предлагают две рабочие площадки в одном пространстве - можно прилично сэкономить пространство.

цц
Оставить заявку на услугу

наши клиенты нам доверяют

100+ клиентов

Более 100 крупных организаций выбрали нас для проектирования и монтажа своих экспозиций.

Международная выставка-форум «Россия»
Благодарности от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Благодарственное письмо Президента РФ
ПМЭФ 2019

Больше про услугу

Что это такое 
Двухсторонние выставочные стенды — это рекламные конструкции, которые вы можете использовать для размещения рекламы с двух сторон. Таким образом вы увеличиваете угол обзора, а значит, нужный вам эффект от рекламы повышается в разы. 
Такие стенды часто используются на выставках, ярмарках и презентациях, где важна большая площадь, чтобы охватить как можно больше обзора. 
Особенности двухсторонних стендов:
доступность: это стенды открытого типа, то есть посетители могут подойти и осмотреть товар со всех направлений;
рациональное использование пространства: два фасада позволяют удвоить полезную площадь стенда без увеличения его габаритов;
интересный дизайн: они станут крутым дополнением любого мероприятия;
экономичность: комплектация двухсторонних стендов обойдётся вам по выгодной цене, и это учитывая его высокую функциональность.
Преимущества двухсторонних стендов
Здесь можно выделить несколько хороших бонусов:
увеличение видимости и количества контактов с посетителями;
максимальная загрузка площадей за счёт двойного фронта;
крайне просто управлять выставочной площадкой и товарами;
улучшенный дизайн и приятная атмосфера выставки: гости точно оценят ваш стенд.
Итак, двухсторонние выставочные стенды — это современный и экономически оправданный способ привлечь внимание к бренду и красиво представить продукцию. 
Разновидности 
Перечислим виды конструкций. 
Островные стенды
Такие конструкции располагают отдельно от других конструкций, при этом они остаются открытыми со всех четырёх сторон. Предназначены для компаний, желающих привлечь максимальное внимание публики и продемонстрировать вашу продукцию широкой аудитории. Особенно популярны островные стенды на крупных выставках.
Угловые стенды
Такой тип стенда размещается в углу помещения, он открыт с трёх сторон. Это хороший компромисс между островным и односторонним стендом - он предлагает большое пространство для показа продукции.
Линии стендов
Эти стенды расположены вдоль одной стены зала и открываются с противоположных сторон. Такое расположение значительно экономит ваше пространство: места становится очень много. 
Полусферические стенды
Эти конструкции занимают половину круга. Они открывают доступ к экспозиции с двух сторон. Полусферические стенды выглядят крайне необычно, по-новаторски. Чаще всего на таких стендах размещают продукцию больших размеров или оборудование.
Геометрические стенды
Геометрические формы, такие, как треугольники, ромбы и шестиугольники, добавляют динамику пространству. Также они позволяют размещать товарынестандартно, не так, как у всех. Эти стенды интересны с точки зрения дизайна - это настоящее поле для фантазии. 
Открытые павильоны
Стенды представляют собой большие помещения, частично открытые сверху и доступные с двух сторон. Павильонные стенды полезны для масштабных презентаций и событий, таких, как симпозиумы или конференции.
Как выбрать подходящий стенд?
Помните о том, что грамотно подобранный двухсторонний стенд привлекает много внимания. Выбирая его, следуйте таким советам:
Определите цель - зачем вам рекламный стенд? Вы хотите привлечь внимание, рассказать о продукте или услуге, заключить сделки или привлечь инвестиции? Отвечая на эти вопросы, вы сможете точно понять, какой именно стенд вам нужен: маленький и лаконичный или большой и яркий. 
Расположение стенда. Это ещё одно слагаемое успеха. Если стенд расположен в углу или ближе к центру зала, то предпочтение стоит отдать стендам, обеспечивающим максимальный обзор с разных сторон. Для центральных позиций подойдут более сложные и многогранные конструкции.
Материал стенда определяет его внешний вид и продолжительность эксплуатации. Выбирайте материалы, соответствующие характеристикам и образу вашей компании. Основные материалы:
Площадь стенда зависит от количества продукции, которую планируется разместить, и планируемого количества сотрудников. Большие стенды предоставляют больше возможностей для манёвра, маленькие требуют более чёткого планирования пространства.
Оформление стенда. Оно  должно создавать гармонию с общим стилем бренда и вызывать положительные эмоции у посетителей. Цветовое решение, фотографии, иллюстрации и тексты - всё это должно быть визуально красивым. 
Обратите внимание на функциональные возможности стенда. Нужны ли вам полки, шкафы, освещение, технические розетки? Лучше заранее составьте список необходимых элементов и удостоверьтесь, что они есть в выбранной модели.
Рассчитывайте ваши финансы заранее. Помните, что грамотная реализация идеи требует дополнительных инвестиций, но в конечном итоге она, конечно же, окупится большим количеством сделок.
Заключение 
Выбирая двусторонний стенд, всегда учитывайте вашу целевую аудиторию, а ещё цель вашего участия в мероприятии. Грамотно спроектированный стенд станет ключевым  шагом на пути к успеху. 
Обратитесь к нам за разработкой уникального, индивидуального проекта рекламного стенды. Мы специализируемся на рекламных конструкциях уже больше 15 лет. Сочетаем новейшие технологии и высокий профессионализм.