Угловые выставочные стенды: применение и разновидности
Угловые выставочные стенды - это конструкции, которые обычно размещают в углу выставочной площади. Благодаря такому расположению они имеют несколько преимуществ, которые давно сделали их популярным средством для демонстрации рекламы.
цц
Проекты
От проекта к стенду
Оставить заявку на услугу
наши клиенты нам доверяют
100+ клиентов
Более 100 крупных организаций выбрали нас для проектирования и монтажа своих экспозиций.
Больше про услугу
Что представляют собой конструкции
Угловые рекламные стенды обладают рядом отличительных свойств, которые выгодно выделяют их на фоне остальных конструкций.
Форма и расположение. Угловой стенд ставят непосредственно в углу помещения, поэтому он занимает две смежные стены. Таким образом можно достигнуть максимальной экспозиции рекламного стенда сразу с двух направлений: объект хорошо виден зрителям, так, что они могут рассмотреть его в мельчайших деталях.
Большой трафик посетителей. Угол в помещении всегда приковывает внимание. Поэтому посетители, проходящие мимо, часто задерживаются возле углового стенда, рассматривая представленную на нём информацию.
Просторная экспозиция. Экспозиция не содержит колонн и перегородок — это помогает рационально организовать пространство, располагая информационные материалы наилучшим образом.
Оформление и дизайн. Угловая конструкция предполагает разнообразие дизайнерских решений. Вы можете с её помощью создать уникальный, яркий имидж компании, подчеркнув самобытность бренда.
Разнообразие технических решений. Современные стенды оснащены множеством технологичных решений. Это и мультимедийные экраны, и панелями для интерактива, и специальные системы освещения. Всё это гораздо усиливает эффект восприятия: зрители думают: «Вау, как это красиво!»
Из каких элементов состоят угловые стенды?
Угловой стенд — это сложная конструкция, состоящая из нескольких элементов. Расскажем, что это за элементы.
Каркас
Это основа стенда. Каркас представляет собой металлическую опору, максимально прочную и устойчивую для того, чтобы выдерживать нагрузку всей конструкции. Чаще всего каркас изготавливают из профильной трубы или алюминия. Он обеспечивает максимальную надёжность стенда.
Стеновые панели
Внешне панели обычно покрывают декоративными материалами. Это могут быть пластиковые панели, гипсокартон, ткань, винил или ламинированные листы.
Стеновые панели крепят к каркасу, они служат основой для нанесения логотипов или графики.
Освещение
Чтобы картинка на стенде была красивой, её нужно эффектно подсветить. С этой функцией идеально справляется освещение. Оно выделяет отдельные зоны стенда и создаёт особую атмосферу.
Пол и покрытие
На поверхность пола наносят специальное покрытие. Это могут быть ковровые дорожки, линолеум, керамическая плитка. Они защищают основание конструкции и создаёт условия для комфортного передвижения посетителей стенда.
Потолок
Чтобы верхняя часть стенда смотрелась эффектно, её оформляют потолочными конструкциями. К таковым относят, например, натяжные потолки или подвесные системы. Если нужно, в потолке встраивают дополнительные источники освещения.
Декоративные перегородки и модули
Чтобы грамотно организовывать внутреннее пространство стенда и выделить отдельные его зоны, можно использовать декоративные перегородки и модули. Так можно создать отдельные зоны внутри помещения.
Информационные носители
Баннеры, постеры, плакаты, экраны, мониторы — всё это можно использовать в качестве дополнения к стенду. Они содержат важную для посетителя информацию. Иногда применяются цифровые устройства для презентации.
Резервуары и аксессуары
Для того, чтобы демонстрация бренда выглядела ярче, можно использовать резервуары и аксессуары. Это стеллажи, витрины, подставки и полки для размещения продукции.
Мебель и оборудование
Чтобы гостям выставки было где присесть, на стенде располагают мебель. Это могут быть столы, стулья, барные стойки, кресла и диваны. Они создают комфортные условия для общения и переговоров с посетителями: это хорошо к себе располагает, и так компания получит больше шансов на продажу продукции или услуг.
Техническое обеспечение
Сюда относят электронику, сетевое оборудование, аудиовизуальные комплексы и компьютерные системы. Всё это интегрируют в стенд для демонстрации интерактивных мероприятий.
Всё, что здесь перечислена, - необязательно для установки на каждый стенд, кроме базовых частей, таких, как каркас и основание. Всё остальное — исключительно дело каждого. Вы можете дополнительно установить интерактивные элементы, а можете не устанавливаться — это индивидуальное решение. Однако стоит помнить, что именно из-за таких мелочей складывается целостный образ, а он как раз работает на привлечение внимания к стенду и повышение интереса к презентуемому бренду.
Разновидности
Угловые стенды условно можно разделить на несколько видов.
Виды угловых выставочных стендов классифицируются по нескольким признакам: размеру, дизайну, функциональности и материалам изготовления. Выделяются следующие основные типы:
В зависимости от размеров, различают мини-стенд,средний и большой стенд.
Мини-стенд — это самый компактный вариант, предназначенный для демонстрации контента на небольшой площади обычно размером не более 3x3 квадратных метра.
Средний стенд подходит для рекламной площади в 6-12 квадратных метров.
Большой — самый просторный вариант. Площадь помещения не должна быть больше 12 квадратных метров.
Также различают конструкции по назначению:
Демонстрационный стенд - представляет продукцию и формирует имидж бренда.
Коммерческий стенд - ориентирован на заключение сделок, организацию встреч и ведение переговоров.
Образовательно-информационный стенд - направлен на распространение информации о компании.
По стилю исполнения угловые стенды бывают:
- классические — имеют традиционное оформление с элементами минимализма;
- современные — у таких акцент на инновации и креатив;
- стиль хайтек — здесь применяются технологичные материалы, светодиоды, металлические поверхности.
- этнические конструкции - интерьер стенда выполнен в этническом стиле с использованием традиционных символов и орнаментов.
Компания «Евроэкспостенд» производит качественные угловые стенды уже на протяжении 15 лет. Готовы взять в работу самые сложный проект.
Угловые рекламные стенды обладают рядом отличительных свойств, которые выгодно выделяют их на фоне остальных конструкций.
Форма и расположение. Угловой стенд ставят непосредственно в углу помещения, поэтому он занимает две смежные стены. Таким образом можно достигнуть максимальной экспозиции рекламного стенда сразу с двух направлений: объект хорошо виден зрителям, так, что они могут рассмотреть его в мельчайших деталях.
Большой трафик посетителей. Угол в помещении всегда приковывает внимание. Поэтому посетители, проходящие мимо, часто задерживаются возле углового стенда, рассматривая представленную на нём информацию.
Просторная экспозиция. Экспозиция не содержит колонн и перегородок — это помогает рационально организовать пространство, располагая информационные материалы наилучшим образом.
Оформление и дизайн. Угловая конструкция предполагает разнообразие дизайнерских решений. Вы можете с её помощью создать уникальный, яркий имидж компании, подчеркнув самобытность бренда.
Разнообразие технических решений. Современные стенды оснащены множеством технологичных решений. Это и мультимедийные экраны, и панелями для интерактива, и специальные системы освещения. Всё это гораздо усиливает эффект восприятия: зрители думают: «Вау, как это красиво!»
Из каких элементов состоят угловые стенды?
Угловой стенд — это сложная конструкция, состоящая из нескольких элементов. Расскажем, что это за элементы.
Каркас
Это основа стенда. Каркас представляет собой металлическую опору, максимально прочную и устойчивую для того, чтобы выдерживать нагрузку всей конструкции. Чаще всего каркас изготавливают из профильной трубы или алюминия. Он обеспечивает максимальную надёжность стенда.
Стеновые панели
Внешне панели обычно покрывают декоративными материалами. Это могут быть пластиковые панели, гипсокартон, ткань, винил или ламинированные листы.
Стеновые панели крепят к каркасу, они служат основой для нанесения логотипов или графики.
Освещение
Чтобы картинка на стенде была красивой, её нужно эффектно подсветить. С этой функцией идеально справляется освещение. Оно выделяет отдельные зоны стенда и создаёт особую атмосферу.
Пол и покрытие
На поверхность пола наносят специальное покрытие. Это могут быть ковровые дорожки, линолеум, керамическая плитка. Они защищают основание конструкции и создаёт условия для комфортного передвижения посетителей стенда.
Потолок
Чтобы верхняя часть стенда смотрелась эффектно, её оформляют потолочными конструкциями. К таковым относят, например, натяжные потолки или подвесные системы. Если нужно, в потолке встраивают дополнительные источники освещения.
Декоративные перегородки и модули
Чтобы грамотно организовывать внутреннее пространство стенда и выделить отдельные его зоны, можно использовать декоративные перегородки и модули. Так можно создать отдельные зоны внутри помещения.
Информационные носители
Баннеры, постеры, плакаты, экраны, мониторы — всё это можно использовать в качестве дополнения к стенду. Они содержат важную для посетителя информацию. Иногда применяются цифровые устройства для презентации.
Резервуары и аксессуары
Для того, чтобы демонстрация бренда выглядела ярче, можно использовать резервуары и аксессуары. Это стеллажи, витрины, подставки и полки для размещения продукции.
Мебель и оборудование
Чтобы гостям выставки было где присесть, на стенде располагают мебель. Это могут быть столы, стулья, барные стойки, кресла и диваны. Они создают комфортные условия для общения и переговоров с посетителями: это хорошо к себе располагает, и так компания получит больше шансов на продажу продукции или услуг.
Техническое обеспечение
Сюда относят электронику, сетевое оборудование, аудиовизуальные комплексы и компьютерные системы. Всё это интегрируют в стенд для демонстрации интерактивных мероприятий.
Всё, что здесь перечислена, - необязательно для установки на каждый стенд, кроме базовых частей, таких, как каркас и основание. Всё остальное — исключительно дело каждого. Вы можете дополнительно установить интерактивные элементы, а можете не устанавливаться — это индивидуальное решение. Однако стоит помнить, что именно из-за таких мелочей складывается целостный образ, а он как раз работает на привлечение внимания к стенду и повышение интереса к презентуемому бренду.
Разновидности
Угловые стенды условно можно разделить на несколько видов.
Виды угловых выставочных стендов классифицируются по нескольким признакам: размеру, дизайну, функциональности и материалам изготовления. Выделяются следующие основные типы:
В зависимости от размеров, различают мини-стенд,средний и большой стенд.
Мини-стенд — это самый компактный вариант, предназначенный для демонстрации контента на небольшой площади обычно размером не более 3x3 квадратных метра.
Средний стенд подходит для рекламной площади в 6-12 квадратных метров.
Большой — самый просторный вариант. Площадь помещения не должна быть больше 12 квадратных метров.
Также различают конструкции по назначению:
Демонстрационный стенд - представляет продукцию и формирует имидж бренда.
Коммерческий стенд - ориентирован на заключение сделок, организацию встреч и ведение переговоров.
Образовательно-информационный стенд - направлен на распространение информации о компании.
По стилю исполнения угловые стенды бывают:
- классические — имеют традиционное оформление с элементами минимализма;
- современные — у таких акцент на инновации и креатив;
- стиль хайтек — здесь применяются технологичные материалы, светодиоды, металлические поверхности.
- этнические конструкции - интерьер стенда выполнен в этническом стиле с использованием традиционных символов и орнаментов.
Компания «Евроэкспостенд» производит качественные угловые стенды уже на протяжении 15 лет. Готовы взять в работу самые сложный проект.