Виды выставочных стендов - описание, типы, различия
В нашей реальности существует много видов стендов, которые отличают друг от друга множество признаков. Чтобы выбрать подходящий рекламный стенд, вам нужно разбираться во всех их разновидностях.
цц
Проекты
От проекта к стенду
Оставить заявку на услугу
наши клиенты нам доверяют
100+ клиентов
Более 100 крупных организаций выбрали нас для проектирования и монтажа своих экспозиций.
Больше про услугу
Выставочный стенд - что это такое?
Выставочный стенд — конструкция, которую используют для рекламы на различных выставках. На стенде красиво рассказывают о компании или её продукции. Как итог - у зрителей появляется интерес, а возможно, и желание купить эту продукцию.
Рекламный стенд рассказывает о плюсах товара, расписывает, какой он хороший и как прекрасна компания, которая его выпустила. Как результат - покупатель хочет этот товар купить. Вот для чего глобально существуют выставочные стенды.
Для чего нужен выставочный стенд?
Рекламный стенд появился очень давно, во времена зарождения рекламы как деятельности. С тех пор он - важная часть этой сферы. Рекламные стенды прочно вошли в нашу жизнь по ряду причин.
1. Привлечение внимания. Яркий и интересный стенд привлекает гораздо больше посетителей, чем обычная презентация. Большое количество оригинальных дизайнов и креативных подходов позволяет выделяться среди конкурентов и оставлять незабываемое впечатление.
3. Прямой контакт с целевой аудиторией. На стенде компания получает возможность лично встретиться с потенциальными клиентами, обсудить потребности и предложить решения. Это способствует установлению доверительных отношений и развитию долгосрочных партнёрских связей.
4. Демонстрация продукции. На стенде можно представить реальную продукцию, оформить её в привлекательном виде и позволить посетителям самостоятельно оценить её свойства и качество. Наглядность всегда производит лучшее впечатление.
5. Генерация новых заказов. Вы будет получать новые заявки от клиентов, оценивших по достоинству вашу продукцию.
6. Тестирование рынка. Можно протестировать спрос на те или иные товары.
7. Обучение и поддержка. Многие компании используют стенды для проведения мастер-классов, лекций и презентаций, что позволяет повышать квалификацию сотрудников и продвигать собственные компетенции.
Сфера применения
Выставочные стенды нашли широкое применение в различных областях, а именно:
Торговая деятельность
На стендах можно красиво рассказывать о бренде и выпускаемой им продукции. Эти модели можно поставить в магазинах и ТЦ, чтобы большой поток посетителей знакомился с брендом.
Образование и наука
Чтобы красиво рассказать о достижениях в сфере образования и науки, уместно использовать стенды. Они рассказывают, что хорошего сделали студенты или учителя, чего они достигли.
Туризм и культура
Туристические и культурные компании используют стенды для того, чтобы рассказывать людям о сфере туризма в том или ином регионе.
Политика и общественные инициативы
Политические партии и общественные организации постоянно участвуют в выставках и митингах, а для этого им нужны выставочные стенды. Так информация запоминается людьми намного лучше.
Спорт и развлечения
Спортивные клубы и туристические агентства часто устраивают выставки и мероприятия, где стенды помогают набирать новых спортсменов, продавать билеты и предлагать туры. Игровые студии и кинотеатры также успешно применяют стенды для продвижения своих товаров.
Медицина и фармацевтика
Хотите знать о болезнях и профилактике? Выставочные стенды вам в этом помогут! Они охватывают множество медицинских тем.
Таким образом, сфера применения выставочных стендов весьма широка и охватывает практически все отрасли социальной жизни - настолько они сейчас востребованы.
Разновидности
Приведём основные виды выставочных стендов.
Стандартные стенды
Самый простой вариант. Чаще всего можно встретить стенды длиной 3×3 метра, состоящие из алюминиевого профиля и сменных модулей. Очень удобны для быстрой сборки.
Островные
Конструкции расположены отдельно от других стендов и доступны зрителем со всех четырёх сторон. Такие стенды используют настоящие «киты» - крупные корпорации для представления своей продукции. Эти модели имеют сложную архитектуру и яркий дизайн, а это, как мы знаем, гарантия повышенного внимания.
Угловые
Стенды устанавливают в углах помещений. Они имеют обзор с трёх сторон. Глобальное преимущество таких конструкций в том, что они позволяют использовать свободную площадь максимально эффективно. Как итог - сокращение расходов на аренду выставочной площади. Чаще всего угловые стенды применяют небольшие фирмы или стартапы.
Г-образные стенды
Модели имеют угловую форму и устанавливаются возле стены, образуя тем самым букву "Г". Позволяют рационально организовать пространство и эффективно презентовать свои товары и услуги. Прекрасно подходят для ситуаций, когда помещение слишком маленькое.
Настольные
Это небольшие стенды, и чаще всего их размещают на столах или стойках. Используются в основном на отраслевых конференциях и семинарах. Их главный конёк в том, что с их помощью можно демонстрировать образцы продукции и информационные материалы. Вдобавок к этому они отличаются небольшим весом и быстрым временем сборки.
Мобильные
Какие стенды лучше всех подойдут для частых переездов и быстрой смены локаций? Конечно, мобильные. Вы сможете легко переносить их с места на место. За счёт того, что они мало весят, вам не составит это глобального труда. Кроме этого, они очень компактные. Вы можете запросто разместить их в багажнике машины, они не занимают много места. Если вам приходится часто кочевать, то такой вариант стенда для вас - самое то.
Альтернативные стенды
Это нетрадиционный формат. Такие модели отличает оригинальность и полёт фантазии. Как пример - стенд-витрина.
Как выбрать правильный альтернативный стенд
Правильно подобранный рекламный стенд - это почти стопроцентная гарантия вашего успеха. Представьте, как люди подходят к вашему стенду и изучают информацию на нём. Захочется ли им ближе познакомиться с вами? Захочется ли купить представленную продукцию? Выбирая стенд, вы должны чётко ответить себе на все эти вопросы. Отталкивайтесь от них, выбирая конструкцию. А ещё полезно представить себя в роли вашего потенциального клиента.
Возьмите на заметку такие критерии выбора:
- цели и задачи компании;
- бюджет мероприятия;
- количество и специфика выставляемого товара;
- целевая аудитория и формат мероприятия;
- желаемый имидж компании.
Определившись с типом стенда, можно эффективно подготовиться к участию в выставке, чтобы достигнуть поставленных целей.
Наша компания специализируется на изготовлении альтернативных стендов любой сложности. Изготовим стенд на заказ, по вашему индивидуальному проекту
Выставочный стенд — конструкция, которую используют для рекламы на различных выставках. На стенде красиво рассказывают о компании или её продукции. Как итог - у зрителей появляется интерес, а возможно, и желание купить эту продукцию.
Рекламный стенд рассказывает о плюсах товара, расписывает, какой он хороший и как прекрасна компания, которая его выпустила. Как результат - покупатель хочет этот товар купить. Вот для чего глобально существуют выставочные стенды.
Для чего нужен выставочный стенд?
Рекламный стенд появился очень давно, во времена зарождения рекламы как деятельности. С тех пор он - важная часть этой сферы. Рекламные стенды прочно вошли в нашу жизнь по ряду причин.
1. Привлечение внимания. Яркий и интересный стенд привлекает гораздо больше посетителей, чем обычная презентация. Большое количество оригинальных дизайнов и креативных подходов позволяет выделяться среди конкурентов и оставлять незабываемое впечатление.
3. Прямой контакт с целевой аудиторией. На стенде компания получает возможность лично встретиться с потенциальными клиентами, обсудить потребности и предложить решения. Это способствует установлению доверительных отношений и развитию долгосрочных партнёрских связей.
4. Демонстрация продукции. На стенде можно представить реальную продукцию, оформить её в привлекательном виде и позволить посетителям самостоятельно оценить её свойства и качество. Наглядность всегда производит лучшее впечатление.
5. Генерация новых заказов. Вы будет получать новые заявки от клиентов, оценивших по достоинству вашу продукцию.
6. Тестирование рынка. Можно протестировать спрос на те или иные товары.
7. Обучение и поддержка. Многие компании используют стенды для проведения мастер-классов, лекций и презентаций, что позволяет повышать квалификацию сотрудников и продвигать собственные компетенции.
Сфера применения
Выставочные стенды нашли широкое применение в различных областях, а именно:
Торговая деятельность
На стендах можно красиво рассказывать о бренде и выпускаемой им продукции. Эти модели можно поставить в магазинах и ТЦ, чтобы большой поток посетителей знакомился с брендом.
Образование и наука
Чтобы красиво рассказать о достижениях в сфере образования и науки, уместно использовать стенды. Они рассказывают, что хорошего сделали студенты или учителя, чего они достигли.
Туризм и культура
Туристические и культурные компании используют стенды для того, чтобы рассказывать людям о сфере туризма в том или ином регионе.
Политика и общественные инициативы
Политические партии и общественные организации постоянно участвуют в выставках и митингах, а для этого им нужны выставочные стенды. Так информация запоминается людьми намного лучше.
Спорт и развлечения
Спортивные клубы и туристические агентства часто устраивают выставки и мероприятия, где стенды помогают набирать новых спортсменов, продавать билеты и предлагать туры. Игровые студии и кинотеатры также успешно применяют стенды для продвижения своих товаров.
Медицина и фармацевтика
Хотите знать о болезнях и профилактике? Выставочные стенды вам в этом помогут! Они охватывают множество медицинских тем.
Таким образом, сфера применения выставочных стендов весьма широка и охватывает практически все отрасли социальной жизни - настолько они сейчас востребованы.
Разновидности
Приведём основные виды выставочных стендов.
Стандартные стенды
Самый простой вариант. Чаще всего можно встретить стенды длиной 3×3 метра, состоящие из алюминиевого профиля и сменных модулей. Очень удобны для быстрой сборки.
Островные
Конструкции расположены отдельно от других стендов и доступны зрителем со всех четырёх сторон. Такие стенды используют настоящие «киты» - крупные корпорации для представления своей продукции. Эти модели имеют сложную архитектуру и яркий дизайн, а это, как мы знаем, гарантия повышенного внимания.
Угловые
Стенды устанавливают в углах помещений. Они имеют обзор с трёх сторон. Глобальное преимущество таких конструкций в том, что они позволяют использовать свободную площадь максимально эффективно. Как итог - сокращение расходов на аренду выставочной площади. Чаще всего угловые стенды применяют небольшие фирмы или стартапы.
Г-образные стенды
Модели имеют угловую форму и устанавливаются возле стены, образуя тем самым букву "Г". Позволяют рационально организовать пространство и эффективно презентовать свои товары и услуги. Прекрасно подходят для ситуаций, когда помещение слишком маленькое.
Настольные
Это небольшие стенды, и чаще всего их размещают на столах или стойках. Используются в основном на отраслевых конференциях и семинарах. Их главный конёк в том, что с их помощью можно демонстрировать образцы продукции и информационные материалы. Вдобавок к этому они отличаются небольшим весом и быстрым временем сборки.
Мобильные
Какие стенды лучше всех подойдут для частых переездов и быстрой смены локаций? Конечно, мобильные. Вы сможете легко переносить их с места на место. За счёт того, что они мало весят, вам не составит это глобального труда. Кроме этого, они очень компактные. Вы можете запросто разместить их в багажнике машины, они не занимают много места. Если вам приходится часто кочевать, то такой вариант стенда для вас - самое то.
Альтернативные стенды
Это нетрадиционный формат. Такие модели отличает оригинальность и полёт фантазии. Как пример - стенд-витрина.
Как выбрать правильный альтернативный стенд
Правильно подобранный рекламный стенд - это почти стопроцентная гарантия вашего успеха. Представьте, как люди подходят к вашему стенду и изучают информацию на нём. Захочется ли им ближе познакомиться с вами? Захочется ли купить представленную продукцию? Выбирая стенд, вы должны чётко ответить себе на все эти вопросы. Отталкивайтесь от них, выбирая конструкцию. А ещё полезно представить себя в роли вашего потенциального клиента.
Возьмите на заметку такие критерии выбора:
- цели и задачи компании;
- бюджет мероприятия;
- количество и специфика выставляемого товара;
- целевая аудитория и формат мероприятия;
- желаемый имидж компании.
Определившись с типом стенда, можно эффективно подготовиться к участию в выставке, чтобы достигнуть поставленных целей.
Наша компания специализируется на изготовлении альтернативных стендов любой сложности. Изготовим стенд на заказ, по вашему индивидуальному проекту